37,3 фута моторная лодка Pirelli P1100

Детали Лодки

Длина 37.3 ft
Скорость

Информация о поездке


37,3 футов Pirelli P1100 Cabin - красивая моторная лодка современного дизайна с двигателем 2x260 л.с. Это сочетание спортивного шарма и абсолютного комфорта. Лодка представляет собой полностью оборудованную моторную лодку с ультрасовременным внешним видом, включая привлекательное пространство, функциональность и технологии. Длина этой красавицы составляет 11,37 метра, а ширина - 9,9 метра. Вместимость лодки 16 человек с капитаном.

Моторная лодка Pirelli P1100 длиной 37,3 футов оснащена ванной комнатой с умывальником, туалетом и черным баком для воды, компасом, GPS, подушками, центральной подушкой на кормовой террасе для загара, электрическим надувным устройством, жестким верхом белого цвета, душем с системой подачи пресной воды, огнями кабины и навигационными огнями, Шкаф для коктейлей с холодильником и раковиной, трюмные насосы, розетка на 12 В, розетка для док-станции, зарядное устройство, шнур питания, отделка из тикового дерева, цифровая коммутация, выключатель батарей.

37,3-футовая моторная лодка Pirelli P1100 также имеет носовой стол в каюте с ножками и подставками, съемный тент на корме, гудок, электрический брашпиль с якорем и цепью, кронштейн с выдвижной посадочной лестницей (версия FB), мостик с выдвижной посадочной лестницей (версия EFB), Гидравлический рулевой привод (версия EFB).

37,3-футовая моторная лодка Pirelli P1100 - идеальная моторная лодка, чтобы насладиться плаванием на Сицилии с друзьями или семьей.

2-часовой тур

  • €600 EUR
  • Включает: Капитан

4-часовой тур

  • €1200 EUR
  • Включает: Капитан

6-часовой тур

  • €1800 EUR
  • Включает: Капитан

8-часовой тур

  • €2400 EUR
  • Включает: Капитан

37.3 ft Pirelli P1100 Motorboat

Boat Details

Length 37.3 ft
Speed

Trip Details


37.3 ft Pirelli P1100 Cabin is a modern designed beautiful motorboat with 2x260 HP engine. It is a combination of sporty charm and total comfort. The boat is fully equipped motorboat with state-of-the-art appearances like attractive space, functionality and technology. The length of this beauty is 11.37 meters and a beam of 9.9 meters. The boat capacity is 16 persons- with the captain.

37.3 ft Pirelli P1100 Motorboat is equipped with the Bathroom with washbasin, toilet and black water tank, Compass, GPS, Cushions, Central cushion on aft sundeck, Electric inflator, White hard top, Shower with fresh water system, Cockpit lights and navigation lights, Cocktail cabinet with fridge and sink, Bilge pumps, 12V socket, Dock socket, battery charger, power cord, Teak finish, Digital switching, Battery breaker.

37.3 ft Pirelli P1100 Motorboat is also having Cabin Bow table complete with feet and stands, Detachable awning aft, Horn, Electric windlass with anchor and chain, Bracket with retractable boarding ladder (FB version), Bridge with retractable boarding ladder (EFB version), Hydraulic steering gear (EFB version).

37.3 ft Pirelli P1100 Motorboat is an ideal motorboat to enjoy sailing with your friends or family in Sicily.

2 Hours Tour

  • €600 EUR
  • Includes: Captain

4 Hours Tour

  • €1200 EUR
  • Includes: Captain

6 Hours Tour

  • €1800 EUR
  • Includes: Captain

8 Hours Tour

  • €2400 EUR
  • Includes: Captain