33,5 фута Saver Cruise

Детали Лодки

Длина 33.5 ft
Скорость

Информация о поездке


33,5 футов Saver Cruise - это спортивная версия, максимальная моторизация которого составляет 2 x 199 кВт (2 x 270 л.с.). Его можно безупречно отрегулировать в соответствии с вашими требованиями, если вы предпочитаете открытую пилотную зону, с возможностью максимального использования открытых пространств. Длина этой красавицы составляет 10,20 метра, а ширина - 3,24 метра. Вместимость лодки 9 человек - 8 человек с капитаном.

Интерьеры этой красоты включают гостевую каюту с двуспальной кроватью и диваном, отдельный туалет, кухню со столешницей из кориана, шкафы, полки, горелки, микроволновую печь, раковину и холодильник, а также столовую, которая трансформируется из гостиной или столовой. в кровать хозяина.

Экстерьер этой красоты включает в себя носовую часть с удобным солярием, в то время как в кабине есть диван / палуба рядом с пилотской станцией и второй диван позади, модульный со столом, который можно использовать в качестве гостиной или обеденной зоны.

В круизе Saver Cruise длиной 33,5 фута пилот может наслаждаться расслабленным и широким положением, этот красавец оборудован сиденьем, которое также можно использовать в качестве поясничной опоры при вождении стоя. Дополнительные удобства для Вас дает наличие стеллажа для бутылок, стальной мойки с краном и компрессорного холодильника.

33,5 футов Saver Cruise, платформа ванной комнаты покрыта тиком, оснащена смесителем для душа с горячей / холодной водой, подключенной к бойлеру, входящему в стандартную комплектацию, и лестницей для ванной.

33,5 футов Saver Cruise - идеальная моторная лодка, чтобы насладиться плаванием на Сицилии с друзьями или семьей.

Экскурсия на целый день

  • €850 EUR
  • С 09:00 до 18:00:00

33.5 ft Saver Cruise

Boat Details

Length 33.5 ft
Speed

Trip Details


33.5 ft Saver Cruise is a sports version & maximum motorization is 2 x Kw 199 (2 x hp 270). It can be adjusted flawlessly according to your requirements, if you prefer the open pilot area, with the possibility of maximum exploitation of outdoor spaces. The length of this beauty is 10.20 meters and a beam of 3.24 meters. The boat capacity is 9 persons- 8 Pax with the captain.

The interiors of this beauty include a guest cabin with a double bed and a sofa, a separate toilet, a kitchen with Corian top, cupboards, shelves, burners, microwave, sink and refrigerator and a dinette that transforms from a living room or dining area into an owner's bed. 

The exteriors of this beauty include the bow offers a comfortable solarium, whereas in the cockpit there is a sofa/ deck next to the piloting station, and a second sofa behind, modular with a table, to be used as a seating or dining area.

In 33.5 ft Saver Cruise, the pilot can enjoy a very relaxed and ample position, this beauty is equipped with a seat that can also be used as lumbar support for the standing driving. For you there are extra comforts are given by the presence of a bottle rack, a steel sink with tap and a compressor refrigerator.

33.5 ft Saver Cruise, the bathroom platform is covered in teak, equipped with a shower mixer with hot/ cold water connected to the boiler supplied as standard, and a bathroom ladder.

33.5 ft Saver Cruise is an ideal motorboat to enjoy sailing with your friends or family in Sicily.

Full Day Tour

  • €850 EUR
  • From 09:00 to 18:00:00