19,7 футов Sessa KL One 40HP

Детали Лодки

Длина 19.7 ft
Скорость 20 knots

Информация о поездке


19,7 футов Sessa KL One с двигателем Yamaha 40 л.с. - приятная и простая в управлении лодка. Вы можете наслаждаться крейсерской скоростью 20 узлов, а средний расход топлива при крейсерской скорости 20 узлов составляет 8 литров в час. Длина этой красавицы составляет 6 метров, а ширина - 2,3 метра. Вместимость лодки 6 человек.

19,7 футов Sessa KL One обещает вам отличные характеристики и идеально подходит для однодневных круизов. Вы даже можете взять напрокат Sessa KL One длиной 19,7 футов и водить его, даже если у вас нет водительских прав. Эта лодка не требует лицензии на лодку.

Эта лодка оборудована мини-баром, навесом, стереосистемой, душем на открытом воздухе, сигнализацией, GPS -SI и многим другим. Изящный скульптурный и красочный трехмерный корпус, компактная консоль и сиденье пилота могут быть преобразованы в уголок для пикника.

19,7 футов Sessa KL One - небольшая открытая лодка, но вместительная и быстрая. Это идеальная лодка, чтобы насладиться однодневной прогулкой по морю с элегантностью, легкостью и заботой.

2-часовой тур

  • €120 EUR
  • 19,7 футов Sessa KL One - небольшая открытая лодка, но вместительная и быстрая.

4-часовой тур

  • €175 EUR
  • 19,7 футов Sessa KL One - небольшая открытая лодка, но вместительная и быстрая.

6-часовой тур

  • €225 EUR
  • 19,7 футов Sessa KL One - небольшая открытая лодка, но вместительная и быстрая.

8-часовой тур

  • €250 EUR
  • 19,7 футов Sessa KL One - небольшая открытая лодка, но вместительная и быстрая.

19.7 ft Sessa KL One 40HP

Boat Details

Length 19.7 ft
Speed 20 knots

Trip Details


19.7 ft Sessa KL One with Yamaha 40HP engine is a pleasurable and easy to manage boat. You can enjoy the cruising speed of 20 knots & the average fuel consumption at 20 knots cruising speed is 8 liters per hour. The length of this beauty is 6 meters and a beam of 2.3 meters. The boat capacity is 6 persons.

19.7 ft Sessa KL One promises you excellent performance & ideal for day cruises. You can even hire and drive 19.7 ft Sessa KL One even if you don’t have a boat license. This boat does not require a boat license. 

This boat is equipped with Minibar, Awning, Stereo, Outdoor shower, Alarm, GPS -SI and more. Slimline sculpted and colorful three-dimensional hull, compact console and pilot seat can be converted into a picnic corner.

19.7 ft Sessa KL One is a small open boat, but ample and fast. It is the perfect boat to enjoy a day trip at sea with elegance, ease and care.

2 Hours Tour

  • €120 EUR
  • 19.7 ft Sessa KL One is a small open boat, but ample and fast. 

4 Hours Tour

  • €175 EUR
  • 19.7 ft Sessa KL One is a small open boat, but ample and fast. 

6 Hours Tour

  • €225 EUR
  • 19.7 ft Sessa KL One is a small open boat, but ample and fast. 

8 Hours Tour

  • €250 EUR
  • 19.7 ft Sessa KL One is a small open boat, but ample and fast.