36.09 футов Azimut HT

Детали Лодки

Длина 36.09 ft
Скорость 32 knots

Информация о поездке


36.09 ft Azimut HT с двигателем 440 л.с. - очень элегантная моторная яхта, идеально подходящая для плавания с друзьями или семьей. В нем есть кухня, 2 барных холодильника, 5 спальных мест и тендер с 3-сильным двигателем.

Эта роскошная моторная яхта Azimut HT длиной 36,09 футов и вместимостью 8 человек с капитаном идеально подходит, чтобы удивить любого, кто поднимется на борт. Длина этой красавицы составляет 11 метров, а ширина - 3,5 метра.

На палубе, оснащенной брызгозащитным кожухом, электрическими лебедками, электрическим якорем, страховочным тросом и т. Д. Он также оснащен электроникой и навигационным оборудованием, а именно MP3, GPS-плоттером, VHF, GPS-плоттером в кабине, береговым питанием 220V и т. Д.

Он также имеет комфорт горячей воды, шлюпки, духовки, палубного душа, стола в кокпите, посуды, холодильника, подключения USB / AUX и многого другого. Вы можете насладиться удивительным и расслабляющим днем с полным весельем на Azimut HT высотой 36,09 футов.

2-часовой тур

  • €600 EUR
  • Включает: Капитан

4-часовой тур

  • €800 EUR
  • Включает: Капитан

6-часовой тур

  • €1000 EUR
  • Включает: Капитан

8-часовой тур

  • €1250 EUR
  • Включает: Капитан

36.09 ft Azimut HT

Boat Details

Length 36.09 ft
Speed 32 knots

Trip Details


36.09 ft Azimut HT with 440 HP engine is a very elegant motor yacht, ideal to enjoy sailing with your friends or family. It has comort of a kitchen, 2 bar fridge, 5 beds and a tender with 3 HP engine.

This luxurious 36.09 ft Azimut HT motor yacht with a capacity of 9 people (8 Pax + captain) is perfect to amaze anyone that come aboard. The length of this beauty is 11 meters and a beam of 3.5 meters

On the deck, equipped with Sprayhood, Electric winches, Electric anchor, Safety line, etc. It is also equipped with Electronics and navigation equipment and these are MP3, GPS Plotter, VHF, GPS Plotter in the cockpit, Shore Power 220V, etc.

It has also the comfort of Hot water, Dinghy, Oven, Deck shower, Cockpit table, Dishes, Icebox, USB/AUX connection and more. You can enjoy an amazing & relax day with full of fun on the 36.09 ft Azimut HT.