25,3 футов Seapower GT750X

Детали Лодки

Длина 25.3 ft
Скорость 30 knots

Информация о поездке


25,3 футов Seapower GT750X с лаконичным дизайном - это надувная лодка от Seapower. Вы можете арендовать эту надувную лодку, чтобы исследовать прекрасные воды. Он оснащен двигателем Honda X250 HP, обеспечивающим крейсерскую скорость 30 узлов. Нормальный расход топлива на крейсерской скорости - 25 литров в час.

Длина этой красавицы составляет 7,70 метра, а ширина - 3,00 метра. Вместимость лодки 14 человек. Лодка имеет две большие солнечные палубы, очень удобную и просторную прогулку по кормовому островку, на борту много ценных предметов первой необходимости и заботу, которая вместе с продуманным дизайном делает эту лодку приятной для обоих, даже если они любители спортивных лодок или даже они любят роскошные лодки.

Эта лодка оборудована тентом для защиты от солнца, стереосистемой, рулоном из стекловолокна, внутренней койкой с 2 сиденьями, электрическим мини-баром, раковиной с пресной водой, душем с пресной водой, компасом, электрическим брашпилем, баком на 250 литров, спортивным рулевым колесом, гнездом для прикуривателя, Двойная батарея, GPS и многое другое.

Это идеальная лодка для веселого и расслабляющего отдыха с друзьями. Вам обязательно понравится компания ваших спутников, океан, солнце, спокойный ветерок и азарт подвига. Seapower GT750X длиной 25,3 футов - отличный выбор, чтобы насладиться морским путешествием с друзьями или семьей.

2-часовой тур

  • €250 EUR
  • Это идеальная лодка для веселого и расслабляющего отдыха с друзьями.

4-часовой тур

  • €350 EUR
  • Это идеальная лодка для веселого и расслабляющего отдыха с друзьями.

6-часовой тур

  • €400 EUR
  • Это идеальная лодка для веселого и расслабляющего отдыха с друзьями.

8-часовой тур

  • €470 EUR
  • Это идеальная лодка для веселого и расслабляющего отдыха с друзьями.

25.3 ft Seapower GT750X

Boat Details

Length 25.3 ft
Speed 30 knots

Trip Details


25.3 ft Seapower GT750X with a clean design is an inflatable boat by Seapower. You can hire this inflatable boat to explore the beautiful waters. It has Honda X250 HP engine to enjoy cruising speed of 30 knots. The normal fuel consumption at cruising speed is 25 liters per hour.

The length of this beauty is 7.70 meters and a beam of 3.00 meters. The boat capacity is 14 persons. The boat has two large sundecks, a very comfortable and roomy walk on the stern islet, many valued essentials are on board and care in the comprehension that together with the premeditated design makes this boat to enjoy by both even they are sports boats lovers or even they love luxury boats. 

This boat is equipped with Awning for the sun, Stereo, Fiberglass roll bar, Inner bunk with 2 seats, Electric mini bar, Freshwater sink, Fresh water shower, Compass, Electric windlass, 250 liters tank, Sports steering wheel, Cigarette lighter socket, Double battery, GPS & more. 

It is an ideal boat for spending your days full of fun and relaxation with your companions. You will definitely enjoy the company of your companions, ocean, sun, calm breeze, and excitement of exploit. The 25.3 ft Seapower GT750X is an excellent choice to enjoy the sailing tour with friends or family