19,7 футов Sessa KL One 70HP

Детали Лодки

Длина 19.7 ft
Скорость 25 Knots

Информация о поездке


19,7 футов Sessa KL One имеет Yamaha 70HP - потрясающая моторная лодка с современным дизайном и внешним видом. Вы можете наслаждаться крейсерской скоростью 25 узлов, а средний расход топлива на крейсерской скорости составляет 11 литров в час. Длина этой красавицы составляет 6 метров, а ширина - 2,3 метра. Вместимость лодки 6 человек.

19,7 футов Sessa KL One - это компактный, спортивный и удобный малолитражный катер, он идеален для однодневных туров. Тонкие линии, объемный резной и цветной корпус, компактная консоль, стилизованный навес, стереосистема, электрический мини-бар, ручной душ и сиденье пилота, которое можно изогнуть в уголок для пикника.

19,7 футов Sessa KL One - это лодка небольших размеров, но она компактна, надежна и быстро перемещается с двигателем Yamaha мощностью 70 л.с., она обеспечит вам отличные характеристики во время ваших морских путешествий. Это идиллическая лодка для исследования кристально чистых вод Сицилии.

Вы проведете прекрасный день с друзьями, исследуя чистые воды Сицилии.

2-часовой тур

  • €120 EUR
  • Вы прекрасно проведете время со своими товарищами, исследуя чистые воды Сицилии.

4-часовой тур

  • €240 EUR
  • Вы прекрасно проведете время со своими товарищами, исследуя чистые воды Сицилии.

6-часовой тур

  • €360 EUR
  • Вы прекрасно проведете время со своими товарищами, исследуя чистые воды Сицилии.

8-часовой тур

  • €480 EUR
  • Вы прекрасно проведете время со своими товарищами, исследуя чистые воды Сицилии.

19.7 ft Sessa KL One 70HP

Boat Details

Length 19.7 ft
Speed 25 Knots

Trip Details


19.7 ft Sessa KL One has Yamaha 70HP is an amazing motorboat with a contemporary design and appearance. You can enjoy the cruising speed of 25 knots & the average fuel consumption at cruising speed is 11 liters per hour. The length of this beauty is 6 meters and a beam of 2.3 meters. The boat capacity is 6 persons.

19.7 ft Sessa KL One aspects like a compact, sporty and comfortable runabout, it is a perfect choice for day tours. Slim line, three-dimensional hull carved and colored, compact console, stylized awning, stereo, electric mini-bar, hand shower and pilot seat that can be curved into a picnic corner.

19.7 ft Sessa KL One is a small dimensions boat but it is compact, reliable and fast to move with Yamaha 70 hp engine, it will assure you excellent performance during your sailing tours. It is idyllic boat for exploring the crystal-clear waters of the Sicily.

You will enjoy perfect day with your companions while exploring the clear waters of the Sicily.