17,7 футов резиновая лодка

Детали Лодки

Длина 17.7 ft
Скорость 20.00 knots

Информация о поездке


Резиновая лодка длиной 17,7 футов с двигателем мощностью 40 л.с. - надувная лодка. Это лодка без лицензии. Эта лодка оснащена комфортабельными солнечными ваннами, душем, стереосистемой, тентом и удобной лестницей. Вместимость лодки - 6 человек.

Это ухоженная и простая в использовании лодка. На борту вы можете насладиться парусным спортом в чудесном заливе Монделло, вы можете отправиться исследовать охраняемую морскую территорию Капогалло - Изола делле Феммине.

Вы можете остановиться и искупаться в знаменитом «Гроте делль'Олио», вы можете посетить небольшой остров «Изола делле Феммине».

Если вы хотите пойти дальше и получить больше удовольствия, вы можете отправиться в чудесные пещеры Терразини, вы можете добраться до знаменитого пляжа Сан-Вито-Ло-Капо, проходящего через живописные бухты природного заповедника Зингаро.

Вы можете качественно провести время со своими товарищами и насладиться водой, спокойным бризом и азартом приключений. Вам понравится плавание в чудесной воде. Вы получите истинный опыт на воде и ощутите уникальную мудрость независимости, которая сделает ваше плавание еще более запоминающимся.

Тур на полдня (с понедельника по пятницу)

  • €100 EUR
  • График аренды:
    с понедельника по пятницу
    С 9:00 до 13:00
    ИЛИ
    14: 00–18: 00
    В стоимость топлива не входит.

Тур на полдня (сб и вс)

  • €110 EUR
  • График аренды:
    Суббота Воскресенье
    С 9:00 до 13:00
    ИЛИ
    14: 00–18: 00
    В стоимость топлива не входит.

Экскурсия на целый день (с понедельника по пятницу)

  • €140 EUR
  • График аренды:
    с понедельника по пятницу
    9:00 - 18:00
    В стоимость топлива не входит.

Экскурсия на целый день (сб и вс)

  • $170 USD
  • График аренды:
    Суббота Воскресенье
    9:00 - 18:00
    В стоимость топлива не входит.

17.7 ft Rubber Dinghy

Boat Details

Length 17.7 ft
Speed 20.00 knots

Trip Details


17.7 ft Rubber Dinghy with 40 HP engine is an inflatable boat. It is a License free boat. This boat comes with the comfort of sunbathing, shower, stereo, awning and a handy ladder. The boat capacity is 6 pax.

It is a well maintained and easy to use boat. On board you can enjoy the sailing in the marvelous Gulf of Mondello, you can navigate to explore the protected marine area of Capogallo – Isola delle Femmine.

You can stop and enjoy the swimming in the famous “Grotta dell’Olio”, you can visit the small island of “Isola delle Femmine”.

If you want to go further for more fun, you can sail to the wonderful caves of Terrasini, you can reach to the famous beach of San Vito Lo Capo passing through the picturesque bays of the Zingaro Nature Reserve.

You can spend quality time with your companions and can enjoy waters, a calm breeze, and excitement of exploit. You will enjoy navigating of the wonderful water. You will enjoy a true experience on the water and feel the unique wisdom of independence that will make your sailing even more memorable.

Half Day Tour (Mon to Fri)

  • €100 EUR
  • Rental Time Schedule:
    Monday to Friday
    9:00 AM to 1:00 PM
    OR
    2:00 pm to 6:00 PM
    The cost of fuel is not included.

Half Day Tour (Sat & Sun)

  • €110 EUR
  • Rental Time Schedule:
    Saturday & Sunday
    9:00 AM to 1:00 PM
    OR
    2:00 pm to 6:00 PM
    The cost of fuel is not included.

Full Day Tour (Mon to Fri)

  • €140 EUR
  • Rental Time Schedule:
    Monday to Friday
    9:00 AM – 6:00 PM
    The cost of fuel is not included.

Full Day Tour (Sat & Sun)

  • $170 USD
  • Rental Time Schedule:
    Saturday & Sunday
    9:00 AM – 6:00 PM
    The cost of fuel is not included.